Форум бортпроводников "Трансаэро" Форум бортпроводников "Пулково"
Форум бортпроводников S7 Airlines "Сибирь" Форум бортпроводников "Аэрофлота"
Форум бортпроводников "KrasAir " Форум бортпроводников "ВИМ-авиа"

Новости:



«ЮТэйр» демонстрирует рост основных производственных показателей"
Основные производственные показатели деятельности ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), достигнутые в мае 2009 года, превысили показатели того же периода 2008 года.

EX-IM BANK выступил гарантом займа для Авиакомпании «ЮТэйр»
Экспортно-импортный банк США (Export Import Bank of the United States, Ex-Im Bank) выступил гарантом займа, предоставляемого ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) одним из американских финансовых институтов. Средства, полученные в рамках предоставленного кредита, будут направлены «ЮТэйр» на приобретение семи среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает девять самолетов этого типа. Покупка и ввод в эксплуатацию новых воздушных судов позволит «ЮТэйр» продолжить работу по расширению маршрутной сети и увеличению объема пассажирских перевозок.

«ЮТэйр» открывает регулярные рейсы в Израиль
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети объявляет о вводе с 26 мая 2009 года регулярного рейса по маршруту Самара (Курумоч) - Тель-Авив (Бен-Гурион) - Самара (Курумоч).

Еврокомиссия оценила вклад российских авиационных властей в повышение безопасности полетов в гражданской авиации на "отлично"
С 16 по 20 апреля в России с рабочим визитом находилась рабочая группа комитета по безопасности полетов Еврокомиссии, которая ознакомилась с работой ряда российских авиакомпаний в Санкт-Петербурге и Москве.

Аэропорт Усть-Кут будет использоваться в качестве основной базы \'ЮТэйр\'
ОАО \'Авиакомпания \'ЮТэйр\' (UTair Aviation) увеличила долю участия в уставном капитале открытого акционерного общества \'Аэропорт Усть-Кут\', расположенного в Иркутской области до 76,66 процента. Ранее авиакомпания приобрела 51 процент акций этого аэропорта.

Тюменская область и Hochtief ведут переговоры о стратегии развития аэропорта "Рощино"
Правительство Тюменской области и немецкая компания Hochtief ведут переговоры о разработке стратегии развития аэропорта "Рощино" (Тюмень), сообщили "Интерфаксу" в правительстве области.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 236
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:00. Заголовок: НА ДОЛГУЮ ПАМЯТЬ


Я НЕ КУРЮ, И ПЕПЕЛЬНИЦА ИЗ БИЗНЕС-КЛАССА EMIRATES МНЕ БЫЛА ВРОДЕ БЫ НЕ К ЧЕМУ.
НО ОНА БЫЛА НАСТОЛЬКО ХОРОША СОБОЙ, ЧТО Я ВЗЯЛ ЕЕ. НЕЗАМЕТНО СПРЯТАЛ ПОД ОДЕЖДУ И ВЫНЕС ИЗ САЛОНА, СТАРАЯСЬ НЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ГЛАЗАМИ С ЭКИПАЖЕМ.



Рассказывает Марилен Ванье, начальник службы бортпроводников компании Air France на рейсе «Париж - Москва» в 1956-1986 годах: «В мае 1960 года я обслуживала Никиту Хрущева на борту «Каравеллы», совершавшей перелет из Парижа в Сен-Тропе. Нас учили не оставлять клиентов вниманием ни на секунду, и поэтому я не могла не заметить, как глава СССР взял с подноса чайную ложку и положил ее в карман. Я сделала вид, что не заметила этого, но впоследствии сообщила об инциденте руководству компании, порекомендовав для таких случаев зака¬зывать на борт запасной набор столовой посуды».
Сын детского писателя Алексей Магалиф, главврач Клиники психологической адаптации, склонен считать поступок Никиты Сергеевича условным рефлексом. Генеральный секретарь, как он полагает, совершил хищение капиталистической собственности бессознательно, так сорока подхватывает блестящие предметы со столика на дачной веранде. Несомнен¬но, что мотивации человеческого поведения намно¬го сложнее птичьего. Комплексы трудного детства, зарождающиеся интриги в Политбюро ЦК, в конце концов, Никита Сергеевич тогда находился под впе¬чатлением от <Каравеллы» - тишайшего самолета своего времени, который сразу же по возвращении потребовал воспроизвести в СССР. Вот и ложечку прихватил с собой. Для аутентичности.
Еще одним главой сверхдержавы, упомянутым в статистике авиационных хищений, стал Билл Клинтон. Правда, контекст был несколько иным - в 2001 году после прощального полета четы Клинтонов Вашингтона в Нью-Йорк экс-президент США «сдал» своему преемнику правительственный Boeing с недостачей. 14 стаканов из бара и четыре полотенца «с борта номер один» не нанесли бы существенного урона ни Джорджу Бушу-младшему лично, ни госбюджету США, ни Федеральному резерву, но были с удовольствием растиражированы NBC и качестве компрометирующих материалов. Акробаты пера, Моники им было мало!
А ведь перед Фемидой равны все. К примеру, сог¬ласно нашему законодательству, «сувениры с борта» как регулярного авиалайнера, так и бизнес-джета мо¬гут расцениваться как кража. И наказываться штра¬фом (если сумма не превышает 700 рублей) либо сроком до двух лет лишения свободы, если речь идет о более ценном «призе» (часть I статьи 158 УК РФ). Ограничение в правах, запрет на политическую дея¬тельность и получение лицензии на оружие. Руки не подадут, за карточный или банкетный стол рядом не сядут.
И тем не менее воровство из самолетов всякой мелкой и не очень утвари стало обыденным делом для пассажиров и настоящим бичом для авиаком¬паний. Воруют не только пассажиры, но и бортпро¬водники. Ежедневно из салонов самолетов исчезают сотни ложечек бортпитания, тарелки, пледы, подуш¬ки и даже спасательные жилеты. В авиакомпании «ВИМ-Авиа» вспоминают, что однажды пассажир пы¬тался украсть мегафон. Как утверждают психологи, желание вынести из самолета небольшой сувенир возникает даже у самых респектабельных пассажи¬ров, путешествующих бизнес-классом. Иногда это превращается в болезнь…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Пост N: 237
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:03. Заголовок: РАЙДЕР-ЛИСТ




Список самых ходовых вещей, которые больше всего соблазняют пассажиров самолетов, возглавляет инструкция по безопасности. Из этого на первый взгляд ненужного листка многие пассажиры собирают целые коллекции. На втором месте находятся бортовые журналы, которые, все считают, можно дочитать дома. Спальные принадлежности также пользуются особой популярностью: тапочки и носки выносят из бизнес-класса, пледы и подушечки из «эконома». Во многих авиакомпаниях огромным успехом поль¬зуются наушники. Пассажир ликует, когда они име¬ют стандартный разъем.
Кстати, воровать из самолетов пассажиры начали еще во времена Советского Союза. Воровали всё - деньги и документы, как у соседей, так и бортпровод¬ников, пледы и столовые принадлежности, вспоминает бортпроводник «Аэрофлота» Михаил Дерюгин (работает с 1971 года). «Тогда за все вынесенные из самолета вещи платили бортпроводники. В среднем можно было недосчитаться 200-300 столовых набо¬ров в месяц, за которые с нас высчитывали треть заработной платы. В основном мы «тратили эти деньги» на украденные пластиковые тарелки, которые в то время были многоразовыми», - отмечает стюард-ветеран.
Отдельной статьей проходят металлические ложки и вилки из бортового питания. Многие из часто летающих пассажиров собирают дома целые сервизы. В новосибирском Академгородке, куда «только самолетом можно долететь», по свидетельству очевидцев, аэрофлотовская столовая посуда считалась не только достойным настоящего ученого трофеем, но и атрибутом любого приличного дома. Из нее ели сами, наслаждались дефицитным кофе и ставили на стол для гостей. Спасательные жилеты также пользовались особым спросом, находя себе приме¬нение «в новой реинкарнации» не только на пляже, но и во время зимней рыбалки.
До 2001 года служба обеспечения авиакомпании Ма1еv на борту регистрировала исчезновение всех без исключения предметов, признает менеджер по связям с общественностью авиакомпании Кристина Немец. «Большой популярностью пользуются: маленькая металлическая ложечка, салфетки, ко¬фейные чашечки, меню блюд и напитков, солонка и перечница из бизнес-класса, пледы, особые мини-бутылочки - хунгарикуми. Есть пассажиры, специализирующиеся непосредственно на коллекциониро¬вании салфеток, меню, ложечек», - говорит Кристина Немец.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 238
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:04. Заголовок: КНИГА РЕКОРДОВ


Непрофессиональное воровство может быть как болезнью, так и желанием сделать что-то противо¬законное, утверждает психиатр, главврач Клини¬ки психологической адаптации Алексей Магалиф. Под болезнью он понимает клептоманию, которой в основном страдают женщины. «Это расстройство влечения и желание поиграть на своих нервах. Этим грешат вполне состоятельные люди, которые не могут преодолеть это желание», - отмечает доктор.
Другой тип воровства проявляется в людях, в которых живет детство и мальчишество. «Этим страдают солидные мужчины, которые еще в детстве воровали у своих сверстников игрушки. Прикрываются они тем, что собирают коллекции из краденых вещей. Часто они собирают сервизы из посуды, украденной из разных мест, потом всем этим хвастаются, преподнося как достижение» - отмечает Алексей Магалиф. Он вспоминает, что в большей степени на появление такого желания влияет воспитание человека. Многие из сегодняшних солидных мужчин привили себе потребность «принести с работы» еще во времена Советского Союза.
Вот и воруют в самолетах все, что плохо лежит. В том же Ма1еv однажды пассажир решил забрать весь поднос с едой. В «Аэрофлоте» пропадает по 30 пледов за рейс из Индии и Вьетнама. Что непростительно, но вполне понятно при разнице зимней температуре в Мумбае и Москве. «Иногда пытаются вынести кислородный баллон. Зачем - трудно сказать. Была зафиксирована попытка снять с двери защитный чехол», - отмечает представитель ВИМ-Авиа» Елена Федорова. На одном из рейсов пассажир пытался вынести мегафон, когда стюардесса вежливо пресекла попытку спрятать его в сумку, он обиженно спросил: «А он что, ваш?»
Пристяжные ремни из самолетов в 2000 году для норвежской молодежи стали самым ходовым ультра-модным аксессуаром. «Они вошли в уличную моду», - с ужасом признавали представители авиакомпании Braathens, которая в 2004 году вошла в состав SAS. По словам сотрудников, авиакомпания в пик моды теряла по пять ремней в день. Замена ремня обходилась в тридцать долларов, но реальный ущерб мог быть большим, так как из-за отсутствия ремней откладывались рейсы. Пытаясь спасти ремни, специалисты стали лучше закреплять их.
Изделия многократного использования не обязательно являются подарочными предметами, это поняли пассажиры Ма1еv в 2002 году. Поэтому коллекционеры салфеток или меню стараются скорее попросить эти предметы у стюардесс... В последнее время наиболее популярными среди коллекционеров стали солонки и перечницы. Но часто интеллигентная просьба о том, можно ли вынести что-то из самолета, ставит стюардесс в затруднительное положение. Ведь они должны быть дружелюбны с пассажирами, и трудно представить их отбирающими «сувениры». Единственное, что все же можно выносить из самолета, - это детские игрушки. «Большой популярностью пользуются надувные самолеты с эмблемой Ма1еv», - говорит Кристина Немец.
Начальник службы сервиса «Газпромавиа» Марина Ишунькина, уверяет, что на VIP-рейсах авиакомпании вынос не практикуется. "Это единичные случаи и даже если это происходит, то и большинстве случаев вынесенный с борта лайнера предмет можно найти в здании терминала. Пассажиры высоких классов обслуживания, если им интересен тот или иной предмет, обращаются с просьбой к бортпроводникам. Бортпроводник в таком случае позволит вынести с борта вещь, а ее недостачу оформит как вынос или бой» - отмечает она.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 239
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:07. Заголовок: ЗА МНОГОЕ В ОТВЕТЕ


В крупных авиакомпаниях уже привыкли к воровству и материальная ответственность за пропажу того или иного предмета обихода на бортпроводниках не лежит. В связи с тем, что с 2002 года пропажа мелких принадлежностей минимизировалась, Malev оформляет пропажу как амортизацию. Исключением являются лечебные средства, персональную ответственность за которые несет бортпроводник авиакомпании. «Сегодня эти потери не учитываются, а считаются естественной убылью», - отмечает заместитель гендиректора по финансам и планированию компании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов. По его словам, в «Аэрофлоте» считается нормой пропажа в месяц 3% мелких ценностей.
В небольших компаниях вопрос о списании стоит более остро. «Вся материальная ответственность лежит на службе бортпроводников, списание имущества происходит только в следствие износа и потери товарного вида», - говорит представитель «ВИМ-Авиа» Елена Федорова. Кстати, в балансе авиакомпании нет раздела «убытки от действий пассажиров», но есть акт на утерю или порчу съемного имущества. «В среднем за месяц в самолете теряется мелких вещей на сумму полторы тысячи рублей», - отмечает Елена Федорова. За это платят бортпроводники.



Воруют не только пассажиры, но и бортпроводники, и сотрудники аэропортовых служб. По словам бывалых бортпроводников, алкоголь после рейса можно прятать в аптечках или в личных вещах. «Повсюду и рядом перелитый коньяк в бутылки из-под Соса-Соlа и водка в бутылках из-под минеральной воды», - шутит бортпроводник одной из авиакомпаний. Из-за этого несколько лет назад авиакомпания UTair уволила целый экипаж бортпроводников, пытающихся пронести через службу досмотра аэропорта несколько литров не выпитого пассажирами алкоголя.
Наземные» службы еще более опасны. Так инспектор службы безопасности Уфимского международного аэропорта Юлай Аминов за несколько февральских дежурств лишил средств связи 21 самолет компании «Башкирские авиалинии». Как утверждают оперативники Средневолжского УВДТ, он воровал мощные коротковолновые радиостанции «Баклан» и «Ядро», из которых извлекал делали, содержащие цветные металлы.
Как бороться с воровством «на высшем уровне»? В первую очередь, с помощью внимательного отношения со стороны стюардесс. В некоторых случаях введение для них обязательного учета мини бутылочек и лекарств приводит к экономии средств. В Маlеv для удобства и безопасности пассажиров для легкого открытия дорогостоящих предметов используют шумные липучки.
На покупку украденных жилетов авиакомпания «Атлант-Союз» тратит до $100 тыс. в год (один такой одноразовый сертифицированный жилет стоит около $100). В ближайшее время компания начнет снабжать спасательные жилеты электронными чипами, на которые будут реагировать установленные в аэропортах рамки. «Устанавливать такие рамки должен аэропорт, первым примером может стать «Внуково», - говорит начальник чартерного отдела авиакомпании «Атлант-Союз» Евгений Марьенкин. Он признает, что авиакомпания с выносом пледов бороться не может.
А вот UTair довела дело о краже жилета до суда, вспоминает начальник службы по связям с общественностью Юрий Мушихин. Калининский районный суд Тюмени не так давно вынес приговор по делу о хищении осенью 2007 года пассажиром одного из рейсов авиакомпании аварийно-спасательного жилета. "Злоумышленник по горячим следам был держан сотрудниками милиции, в отношении него было возбуждено уголовное дело. После его рассмотрения суд вынес обвинительный приговор пассажиру, назначив уголовное наказание в виде штрафа» - констатирует Юрий Мушихин.
Алексей Магалиф же считает, что нашему авиапассажиру в массе своей пора бы, наконец, повзрослеть. В этом сын детского писателя соглашается с теоретиком психоанализа Эриком Берном, трактовавшим в свое время каждого человека как процентное сочетание Взрослого и Ребенка с периодическим доминированием той или иной составляющей в зависимости от ситуации. Папа, это ты с кем сейчас говорил? «Можно сказать, - добавляет Алексей, - что очевидными признаками «взросления» следует считать изменение статуса пассажира и переход его, словно в школе, из эконом-класса в бизнес, затем в первый класс, а потом уже и на персональный борт».
Еще один важный фактор - наличие или отсутствие ощущения персональной заботы. Может быть, даже личного контакта, хотя в ряде случаев это запрещено правилами операторов деловой авиации.
Марилен Ванье, возможно, не согласилась бы с этим. Но лично я считаю: никакой VIP-сервис регулярного рейса не сравнится с качеством персональной опеки «хозяйки» бизнес-джета. У такой разве украдешь? Рука не поднимется. Возможно, что, подвернись мне тогда альтернатива долететь в Москву из Дубая - у пепельницы из Emirates была бы совсем другая история.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 04.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 21:43. Заголовок: Да то что воруют все..


Да то что воруют все и в огромных количествах все правда!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет