EX-IM BANK выступил гарантом займа для Авиакомпании «ЮТэйр» Экспортно-импортный банк США (Export Import Bank of the United States, Ex-Im Bank) выступил гарантом займа, предоставляемого ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) одним из американских финансовых институтов. Средства, полученные в рамках предоставленного кредита, будут направлены «ЮТэйр» на приобретение семи среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает девять самолетов этого типа. Покупка и ввод в эксплуатацию новых воздушных судов позволит «ЮТэйр» продолжить работу по расширению маршрутной сети и увеличению объема пассажирских перевозок.
«ЮТэйр» открывает регулярные рейсы в Израиль ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети объявляет о вводе с 26 мая 2009 года регулярного рейса по маршруту Самара (Курумоч) - Тель-Авив (Бен-Гурион) - Самара (Курумоч).
Аэропорт Усть-Кут будет использоваться в качестве основной базы \'ЮТэйр\' ОАО \'Авиакомпания \'ЮТэйр\' (UTair Aviation) увеличила долю участия в уставном капитале открытого акционерного общества \'Аэропорт Усть-Кут\', расположенного в Иркутской области до 76,66 процента. Ранее авиакомпания приобрела 51 процент акций этого аэропорта.
Отправлено: 15.02.08 18:17. Заголовок: письмо от пассажирки г-ну М
Письмо основано на реальных событиях. Лица и их имена были намеренно изменены-)
Уважаемый ***!
Наша семья несколько лет пользуется услугами Вашей авиакомпании и является участником программы "**”, С сожалением могу отметить, что качество обслуживая пассажиров в последнее время существенно ухудшилось. ** 200* года мы совершали перелет * - *рейсом ***. Командир корабля * * *. При посадке ни борту выяснялось, что у некоторых пассажиров не определены места и бортпроводники разместили этих достойных людей на первых рядах салона эконом-класса. Остальным пассажирам было предложено располагаться на “любых свободных местах" без учета мест, определенных при регистрации. Наши места в 10 ряду были заняты, поэтому пришлось разместиться в конце салона. В результате единственный маленькие ребенок в этом рейсе - моя шестилетии дочь - вынуждена была сидеть весь полет - а это около 2-х часов - рядом с двигателями, которые в стареньком ТУ-134 ревут отчаянно. Как правило, пассажирам с детьми предоставляются места в начале салона. Почему этого не предусмотрено в Вашей авиакомпании?
Бортпроводники * *и * *, а также представитель Вашей авиакомпании * * *и некий скромно не представившийся персонаж в мятой засаленной синей лётной форме отвечать на мой вопрос "Почему я с ребенком вынуждена сидеть в конце салона, когда наши места была указаны в посадочных талонах - 10 А, Б, В, Г не сочли нужным и извинений не принесли. При взлете самолета с потолка салона из под плафонов ламп освещения в течение 10 минут на пассажиров лилась вода. Понятно, что самолет ТУ-134 сильно старый, и что вероятно это был конденсат, а не дождь о улицы. Непонятно только, почему перед полетом самолет не был подготовлен, не проветрен, не высушен? Объяснений и извинений по этому поводу также не последовало. А впору было предлагать пассажирам зонтики.
На сайте Вашей компании указано, что "Юным пассажирам на всех рейсах "*" во всех классах обслуживания выдаются детские наборы - книжки-раскраски, набор восковых карандашей, тетради (возможны варианты)" Еще год назад моему ребенку выдавали детский набор, а также новогодние сувениры (мы летали в каникулы). В этот раз таких знаков внимания не было. Еще роз замечу, что это был единственный маленький ребенок на борту. Добавлю также, что бортпроводники были по-советски хамоваты, хмуры и недоброжелательны, на вызов реагировали спустя довольно продолжительное время, абсолютно не старались сделать полет приятным, что несомненно входят в их обязанности. Общее впечатление от полета с командой г-на * осталось негативное.
Сообщите, пожалуйста, можем ли мы далее рассчитывать на улучшение качества обслуживания пассажиров Вашей авиакомпании - не представившийся персонаж в мятой летной форме нам вальяжно бросил, что "можете писать кому угодно, хоть президенту - экипажу без разницы”. Хотелось бы понять верность этого утверждения, иначе никакие бонусные программы Вашей авиакомпании не помогут, и Вы будете терять лояльных клиентов.
Отправлено: 15.02.08 22:28. Заголовок: Еще один бред пакса...
Еще один бред пакса... Не будем обращать внимания-лучче зонтики свои возьмем и выдадим.и высушим самолет, а еще двигуны поменяем,а еще график центровки изменим-штоп самолет кувыркало-но зато паксам лучче будет на своих местах сидеть....а еще.........................
Отправлено: 21.02.08 08:13. Заголовок: А почему не зависит?..
А почему не зависит? Разве Вы не могли пересадить ребенка на другое место? Неужели на это надо разрешение командира? Просто когда Вам указывают на вашу непрофессиональность, у вас всегда один ответ "паксы капризные".
Отправлено: 22.02.08 21:14. Заголовок: Во первых не придира..
Во первых не придирайтесь к словам ребенка конечно мы можем пересадить просто у некоторых особенно кто летит экономом завышены требования, а следовательно и самооценка и при чем тут командир я так и не поняла разрешения мы не у кого не у кого не спрашиваем, Во вторых нужно вести себя по скромнее и люди к Вам потянутся...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет