Форум бортпроводников "Трансаэро" Форум бортпроводников "Пулково"
Форум бортпроводников S7 Airlines "Сибирь" Форум бортпроводников "Аэрофлота"
Форум бортпроводников "KrasAir " Форум бортпроводников "ВИМ-авиа"

Новости:



«ЮТэйр» демонстрирует рост основных производственных показателей"
Основные производственные показатели деятельности ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), достигнутые в мае 2009 года, превысили показатели того же периода 2008 года.

EX-IM BANK выступил гарантом займа для Авиакомпании «ЮТэйр»
Экспортно-импортный банк США (Export Import Bank of the United States, Ex-Im Bank) выступил гарантом займа, предоставляемого ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) одним из американских финансовых институтов. Средства, полученные в рамках предоставленного кредита, будут направлены «ЮТэйр» на приобретение семи среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает девять самолетов этого типа. Покупка и ввод в эксплуатацию новых воздушных судов позволит «ЮТэйр» продолжить работу по расширению маршрутной сети и увеличению объема пассажирских перевозок.

«ЮТэйр» открывает регулярные рейсы в Израиль
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети объявляет о вводе с 26 мая 2009 года регулярного рейса по маршруту Самара (Курумоч) - Тель-Авив (Бен-Гурион) - Самара (Курумоч).

Еврокомиссия оценила вклад российских авиационных властей в повышение безопасности полетов в гражданской авиации на "отлично"
С 16 по 20 апреля в России с рабочим визитом находилась рабочая группа комитета по безопасности полетов Еврокомиссии, которая ознакомилась с работой ряда российских авиакомпаний в Санкт-Петербурге и Москве.

Аэропорт Усть-Кут будет использоваться в качестве основной базы \'ЮТэйр\'
ОАО \'Авиакомпания \'ЮТэйр\' (UTair Aviation) увеличила долю участия в уставном капитале открытого акционерного общества \'Аэропорт Усть-Кут\', расположенного в Иркутской области до 76,66 процента. Ранее авиакомпания приобрела 51 процент акций этого аэропорта.

Тюменская область и Hochtief ведут переговоры о стратегии развития аэропорта "Рощино"
Правительство Тюменской области и немецкая компания Hochtief ведут переговоры о разработке стратегии развития аэропорта "Рощино" (Тюмень), сообщили "Интерфаксу" в правительстве области.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 132
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 13:25. Заголовок: Индикатор безопасности полетов мировой авиации / Апрель 2007


По данным Всемирного фонда безопасности полетов, с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, с января по апрель 2007 года в мире случилось четыре авиационных происшествия - погибло 162 человека. Средний показатель за десять лет с января по апрель: 11 авиационных происшествий - погибло 245 человек.

ПОТЕРИ

25 апреля 2007 года.
Катастрофа 'Пилатуса'.
Самолет Pilatus Britten-Norman BN-2 Islander принадлежащий авиакомпании Air Services выполнял местный пассажирский рейс из аэропорта Kato(Guyana) в аэропорт Kopinang Airfield (Guyana). Через 20 минут после взлета столкнулся с деревьями и разрушился. По предварительным данным погибли три человека. Расследование продолжается.

Самолет Pilatus Britten-Norman BN-2 Islander, имеет два поршневых двигателя, выпускается с 1965 года, изготовлено более 1200. Выпуск продолжается. За указанный период эксплуатации имело место 327 авиационных происшествий.

ИНЦИДЕНТЫ

10 апреля 2007 года

Хорошо то, что хорошо кончается
Самолет Boeing 737-800, 2001 года выпуска, зарегистрированный в Турции и принадлежащий авиакомпании Pegasus Airlines, выполнял местный пассажирский рейс из аэропорта Diyarbakir (Турция) в аэропорт Istanbul со 178 пассажирами. Во время полета на эшелоне один из пассажиров заявил, что у него имеется бомба, и потребовал следовать в Анкару. В дальнейшем террорист изменил решение и потребовал следовать в Тегеран. Командир посадил самолет в Анкаре. Спустя 40 минут террорист сдался органам правопорядка. Пострадавших нет.

10 апреля 2007
.
Рецидив синдрома Бахуса.
Самолет Ту-154, авиакомпания 'Газпромавиа'. В аэропорту Уфа в 10.00 экипаж на предполетном медосмотре был допущен к полету.
Однако в 11.00 при проведении предполетного досмотра дежурный сотрудник милиции почувствовал резкий свежий запах алкоголя у командира, который был препровожден в здравпункт.
Пробы на алкоголь показали содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе в 1,5 промилле (норма - 0,3 промилле).
Учитывая, что КВС категорически отрицал прием алкоголя, его направили в республиканский наркодиспансер.
Проведенное освидетельствование в 14.05 показало содержание 1,5 промилле. Был установлен факт нахождения КВС в состоянии опьянения. КВС от полета отстранен.
Подобный случай произошел 01 марта 2007 года в аэропорту Анапа с экипажем авиакомпании 'Аэрофлот Норд' (см. Индикатор за март 2007).

12 апреля 2007 года

Не хватило ВПП:
Самолет Canadair RJ100 / 200 / 700, 2004 года выпуска, зарегистрированный в США и принадлежащий авиакомпании Pinnacle Airlines, выполнял местный пассажирский рейс из аэропорта Minneapolis (США) в аэропорт Traverse City-Cherry Capital (США) с 49 пассажирами. Посадка производилась в сложных метеоусловиях, ночью. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Передняя стойка шасси подломилась. Пострадавших нет. Погода в момент приземления: ветер у земли 020 градусов 8 узлов, видимость 1/4 мили (400 м), снег, вертикальная видимость 200 футов, температура 0 градусов, точка росы - 1, обледенение.


18 апреля 2007 года

Пожар в Абу Даби.

Самолет Airbus A.300 авиакомпании Qatar Airways проходил регламентные работы в ангаре технической фирмы Gamco в аэропорту Abu Dhabi. Ночью во время обслуживания на самолете возник пожар. Принятыми мерами пожар был потушен, предотвратив потерю ангара и других самолетов, находившихся в ангаре. Тем не менее, фюзеляж самолета Airbus A300 прогорел.

ШАГИ К БЕЗОПАСНОСТИ

1 апреля 2007 года
Китай - лидер в области метеообеспечения полетов в Азии.
Китай при тесном взаимодействии с Всемирной метеорологической организацией становится лидером по предоставлению услуг авиационного метеообеспечения в Азии. Особое внимание в этом процессе уделяется наименее развитым государствам данного региона. В ближайшее время планируется ввод Азиатской аэронавигационной метеорологической службы, которая будет распространять данные в режиме он-лайн. Работы проводятся в соответствии с требованиями Руководства по автоматическим системам метеонаблюдений ИКАО и Рекомендациями ИКАО по использованию публичного Интернета в авиационных целях (Doc 9855).
Работающий пока в тестовом режиме Интернет-сайт был открыт во время проведения международного семинара по аэронавигационному метеорологическому обеспечению, который проходил в Пекине под эгидой Китайской метеорологической администрации и Всемирной метеорологической организации.

2 апреля 2007 года

Росаэронавигация и Росгидромет подписали соглашение по метеорологическому обеспечению аэронавигационного обслуживания
В рамках представления государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства и содействия безопасности полётов воздушных судов гражданской авиации руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько и руководитель Росгидромета Александр Бедрицкий подписали соглашение по метеорологическому обеспечению аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Этот значимый документ закрепляет координацию действий по осуществлению метеорологического обеспечения органов организации воздушного движения, а также создаёт условия для согласованной политики в области развития и совершенствования авиационного метеорологического обеспечения.

3 апреля 2007 года

Мне сверху видно все:

В международном аэропорту Феникса 'Sky Harbor' (США) введена в действие новая диспетчерская башня, на строительство которой было затрачено $89 000 000 долларов. Это сооружение высотой в 326 футов стало третьей по высоте в мире после Атланты и Мюнхена. В башне большое рабочее пространство для диспетчеров, высокотехнологичный радиолокатор, прямая видимость летного поля и зоны маневрирования. Ее функционирование полностью соответствует Руководству по созданию усовершенствованной системы управления наземным движением ИКАО (Doc 9830).

3 апреля 2007 года
Коллективный разум в деле повышения безопасности полетов
Министр транспорта России Игорь Левитин провел первое заседание Межведомственной Комиссии по безопасности полетов гражданской авиации, образованной в соответствии с поручением Президента РФ.
И. Левитин отметил, что гражданская авиация Российской Федерации находится на переломном этапе своего развития, когда при решении вопросов безопасности полетов необходимо учитывать стремительный рост объемов перевозок в мире, массовое обновление парка воздушных судов и смену поколения авиационных специалистов. За период с 2002 по 2006 год с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации произошло 65 авиационных происшествий, в том числе 27 катастроф. Полностью разрушена система авторского надзора за поддержанием летной годности, устарела система метеообеспечения, износ взлетно-посадочных полос достигает 80%. Тяжелые авиационные происшествия последнего времени обнажили все проблемы российской гражданской авиации.
По мнению Министра, трагические последствия катастроф 2006 года являются следствием ошибок и просчетов в течение последних 15 лет при выборе целей и приоритетов развития гражданской авиации в вопросах организации управления отраслью, нормативного регулирования, обеспечения отрасли современными воздушными судами, поддержанием их летной годности, совершенствованием программ подготовки персонала и развития наземной инфраструктуры. И. Левитин обратил внимание на необходимость выработки стратегии управления безопасностью полетов и принятия решительных и системных мер по ее повышению.

16 апреля 2007 года
Сделаем безопасную отрасль еще безопаснее
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала ежегодный Доклад по безопасности полетов в 2006 году, в котором говорится, что прошедший год стал наиболее безопасным для гражданской авиации.
'Результаты безопасности в 2006 году впечатляют. Воздушный транспорт остается самым безопасным способом передвижения. С ежегодным ростом спроса на авиаперевозки в 5-6% мы обязаны уменьшить показатели аварийности, чтобы фактическое количество происшествий оставалось под контролем. Ноль в графе 'Происшествия' всегда был нашей целью. Промежуточная цель - снизить показатель аварийности до 0,49 происшествий на 1 000 000 выполненных полетов в 2008 году', - заявил Джованни Бизиньяни, Генеральный директор ИАТА.

В 2006 году показатель в отрасли составил 0,65 потерь воздушных судов на каждый миллион полетов для реактивных ВС западного производства, что составляет 1 авиационное происшествие на 1,5 миллиона полетов. Этот показатель на 14% лучше, чем в 2005 году. Авиакомпании, являющиеся членами ИАТА, имеют намного более хорошие показатели, чем в среднем по миру - 0,48 потерь ВС на 1 миллион полетов, или одно происшествие на каждые 2 миллиона полетов.
В 2006 году было 77 происшествий по сравнению с 111 в 2005 году. Из этих 77 происшествий в 46 участвовали реактивные самолеты и в 31 - турбовинтовые.
Региональные результаты: Доклад по безопасности полетов показывает, что не во всех регионах мира уровни безопасности одинаковы. Например, Россия и другие члены Содружества Независимых Государств (СНГ) имели в 2006 году наихудший показатель происшествий из всех регионов - 8,6 для воздушных судов западного производства, то есть, в 13 раз выше среднего в мире. ( Необходимо обратить внимание на комментарий известных специалистов в области безопасности полетов относительно данного высказывания в Докладе).
Африка добилась улучшения в обеспечении безопасности полетов. Однако показатель происшествий остается вторым в мире - 4,31 на миллион полетов. ИАТА работает с соответствующими организациями с целью дальнейшего снижения показателя, предпринимая меры по совершенствованию бортовых систем и баз навигационных данных.
Аудит эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA): 'Авиация должна стать более безопасной везде, включая Россию и Африку. Региональная безопасность начинается с мировых стандартов, которые должны выполняться всеми без исключения. Именно поэтому проводимый ИАТА аудит эксплуатационной безопасности (IOSA) является обязательным условием для вступающих в ИАТА', сказал г-н Бизиньяни. IOSA - это первая принятая во всем мире программа аудита, использующая упорядоченные международные стандарты. Все авиакомпании ИАТА должны завершить аудит до конца 2007 года и исправить выявленные замечания до конца 2008 года, чтобы остаться членами ИАТА. Сегодня в Реестре ИАТА перечислены 144 авиакомпании, из них 121 является членом ИАТА.
Интегрированные системы управления авиакомпанией: Интегрированный подход к вопросам безопасности также является критичной областью. Приверженность соблюдению требований безопасности начинается с генерального директора авиакомпании. Но для того, чтобы система стала эффективной, она должна быть системно интегрирована во всех подразделениях авиакомпании. Следуя требованиям ИКАО в отношении систем управления безопасностью, ИАТА включила интегрированные системы управления авиакомпанией (Интегрированные AMS) в аудит ИАТА.
Сопутствующие факторы:
Неблагоприятные погодные условия: 43% всех происшествий имели место при выполнении полета в неблагоприятных погодных условиях. Главный вопрос здесь заключается в обучении, особенно это касается принятия решения на прекращение выполнения захода и посадки в сложных метеоусловиях. ИАТА работает над повышением стандартов для экипажей за счет улучшения их подготовки. Она сфокусирована на процессе, который приводит к принятию решения уйти на второй круг, а также на надлежащем выполнении порядка ухода на второй круг после того как решение принято.
Связь: 38% происшествий связано с вопросами ведения связи либо между пилотами в экипаже, либо между пилотами и диспетчерами. ИАТА внедряет программы, способствующие развитию владения английским языком пилотами и диспетчерами и соблюдению стандартной фразеологии во избежание прекращения связи, не связанного с техническими проблемами.

Подготовка летных экипажей: 33% происшествий связано с вопросами подготовки летных экипажей. Распространение наилучших методов обучения - это ключ к решению проблем подготовки. В аудит IOSA включены подробные стандарты подготовки эксплуатационного персонала.
Движение вперед:
Сбор и анализ данных - это критическая область при изучении вопросов безопасности до того, как они переросли в происшествия. Хотя сегодня они и не являются главной причиной происшествий, тем не менее, ИАТА сосредоточит свои усилия на трех основных проблемных зонах:
1. Безопасность на ВПП: Вопросы, связанные с безопасностью на ВПП, стали результатом нескольких серьезных инцидентов в 2006 году, включая единственное происшествие с гибелью пассажиров в Северной Америке. Человеческая ошибка, рост воздушного движения и проблемы, связанные с ведением радиообмена (в первую очередь, несанкционированное занятие или неверная идентификация ВПП), стали главными сопутствующими факторами в инцидентах на ВПП. ИАТА работает с провайдерами аэронавигационного обслуживания, аэропортами и авиакомпаниями по сбору и анализу данных, которые представляют особую важность для авиакомпаний, особенно в отношении предотвращения несанкционированного занятия ВПП в некоторых аэропортах.

2. Повреждения на земле: В общей сложности 10% происшествий за год случились на земле. При этих происшествиях пострадали люди, а ущерб, причиненный оборудованию, оценивается в 4 миллиарда долларов. С учетом медицинских и сопутствующих расходов эта цифра увеличивается до 11 000 000 000 долларов. Чтобы противостоять серьезной проблеме повреждений на земле, ИАТА внедряет программу аудита для передвижения по земле (ISAGO). В настоящее время проводится разработка стандартов, а первые аудиты намечены на 2008 год.
3. Грузовые перевозки: Приблизительно 76% всех происшествий было связано с пассажирскими ВС, по сравнению с 24% по грузовым ВС. Наблюдается серьезная диспропорция с мировыми показателями, где доля грузовых ВС составляет 4%. Для решения этого вопроса стандарты для эксплуатантов грузовых воздушных судов включены в программу IOSA.


Схема: Показатель количества происшествий по регионам


Комментарий известных специалистов в области безопасности полетов

Некорректная интерпретация отдельных результатов анализов состояния безопасности полетов, проводимая в СМИ журналистами, не являющимися специалистами в области авиации, вольно или невольно наносит вред, как отдельным государствам, так и отдельным авиакомпаниям, что может быть использовано в целях недобросовестной конкуренции.
Растиражированный в отечественных СМИ Отчет Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) по безопасности полетов за 2006 г. по отдельным регионам мира, в котором СНГ представлено худшим регионом, фактически не имеет ничего общего с реальной картиной состояния безопасности полетов.
ИАТА провела анализ только по авиакомпаниям-членам ИАТА и только по реактивным самолетам западного производства.
При общем объеме полетов в СНГ на всех типах воздушных судов, количество полетов на самолетах западного производства составляет существенно меньшую часть по сравнению с количеством выполненных полетов на этих самолетах в других регионах мира.
Любому грамотному специалисту, мало-мальски знакомому с методами анализа безопасности полетов, ясно, что наличие 2-х катастроф в странах СНГ в 2006 г., отнесенных к малому числу полетов, даст в итоге большой коэффициент, не отражающий ни в коей мере реальное состояние дел с безопасностью полетов.


17 апреля 2007 года

Индонезия объявлена страной, опасной для полетов
Федеральная авиационная администрация США объявила, что Индонезия не соответствует стандартам по безопасности Международной организации гражданской авиации ИКАО. В сентябре 1997 года ФАА оценивало гражданскую авиацию Индонезии и пришла к выводу о ее соответствии стандартам ИКАО. Однако после недавних авиационных происшествий с человеческими жертвами рейтинг безопасности Индонезии был понижен с Категории 1 до Категории
2. Категория 1 свидетельствует о том, что гражданская авиация государства выполняет стандарты ИКАО. Категория 2 означает, что у государства либо недостаточная законодательная база и активность для осуществления надзора за деятельностью авиаперевозчиков, либо его полномочный орган гражданской авиации имеет недостатки в одной или нескольких областях, как, например, техническая экспертиза, подготовленный персонал, ведение учета или порядок проведения инспекций.
Государственный департамент США рекомендовал гражданам США не пользоваться воздушным транспортом этой страны.

17 апреля 2007 года

Если дела идут плохо - прислушайся к мудрости авиационной общественности!
В Москве состоялось заседание Коллегии авиационной общественности (КАО) и пресс-конференция на тему 'Отечественный парк воздушных судов (самолёты): состояние и перспективы'.
Комментарий: Необходимо, чтобы голос представителей авиационной общественности, был услышан и понят. Девиз Коллегии - 'Влияние через взаимопонимание'.
Наступил период ожидания взаимопонимания.


19 апреля 2007 года

Специальный бюллетень в отношении пожара в электросистеме Боинга-777
Бюро расследований авиационных происшествий и инцидентов Великобритании опубликовало бюллетень с данными о пожаре, случившемся в аэропорту Лондон (Хитроу) на самолете Боинг-777 26 февраля 2007 года. После запуска двигателей сработала сигнализация пожара в главном отсеке бортового оборудования. Факт пожара и повреждений, вызванных электрической дугой, был обнаружен в силовой электропанели P200 и прерывателе цепи правого генератора. Было очевидно, что пожар связан с термо-акустическими изолирующими покрытиями с задней и нижней части панели P200. Производитель расследовал 11 сообщений о наличии аналогичных проблем с силовой панелью Боинга-777 и опубликовал предложения эксплуатантам с целью избежания подобных случаев в будущем. Бюро расследований изучит обстоятельства данного инцидента.
С материалами можно ознакомиться здесь: AAIB Special Bulletin S2/2007

20 апреля 2007 года

Меры против авиакомпании Transair
Австралийский комитет по безопасности на транспорте предпримет ряд мер к австралийской авиакомпании Transair, с самолетом которой 07 мая 2005 года произошло авиационное происшествие, унесшее жизни 15 человек. Комитет установил, что авиакомпания не сообщила о 7 событиях, связанных с безопасностью полетов, имевших место в предыдущих рейсах. Это отказ шасси при вылете с аэродрома Bamaga, запах дыма и продуктов горения при нахождении самолета в районе города Inverell, проблема с закрылками (приведшая к взлету без закрылков) и т.д.
В соответствии с законодательством Австралии, отсутствие письменного извещения авиакомпании об инциденте в течение 72 часов после события наказывается штрафом в 33,000 австралийских долларов.

20 апреля 2007 года

За безопасность в небе Африки
Для повышения безопасности полетов в Африке Всемирный банк, Африканский Союз, ИКАО и Группа по развитию воздушного транспорта ИАТА пришли к соглашению о проведении совместного форума с целью:
 Развития воздушного транспорта как катализатора роста и развития в Африке;
 Изучения изменений в политике, управлении и технологиях, которые влияют на воздушный транспорт;
 Рассмотрения факторов, сдерживающих внедрение и эксплуатацию систем и услуг воздушного транспорта;
 Определения мер со стороны регулирующих органов, стандартов и других действий по исправлению ситуации;
 Поощрения тесного сотрудничества между частными и общественными структурами в целях развития авиации.

23 апреля 2007 года.

Остановлены полеты мексиканской авиакомпании Republicair
Министр транспорта Мексики приостановил действие Свидетельства эксплуатанта мексиканской чартерной авиакомпании Republicair, которой принадлежит два Boeing 737-200. Решение было принято после инспекторской проверки проведенной с 9 по 19 апреля. Был выявлен ряд серьезных недостатков в области тренажерной подготовки, организации летной работы и технического обслуживания. Установлен 60 дневный срок для устранения недостатков.

28 апреля 2007

Ужесточение требований к противообледенительным системам.
Федеральная авиационная администрация США предложила внести изменения в стандарты летной годности, применяемые в отношении транспортных воздушных судов, сертифицированных к полетам в условиях обледенения. Предлагаемые стандарты требуют наличия средств, предусматривающих своевременное включение противообледенительной системы. Такое предложение стало результатом изучения информации, собранной при расследовании инцидентов и происшествий, связанных с обледенением. Оно призвано повысить уровень безопасности вновь создаваемых типов воздушных судов при их эксплуатации в условиях обледенения.
Подробно NPRM.

28 апреля 2007

Ространснадзор приостановил полеты.
Федеральной службой по надзору в сфере транспорта приостановлено действие сертификатов эксплуатантов и запрещены полеты воздушных судов ЗАО 'Авиакомпания 'ШаНС Эйр' и ОАО 'Казанский вертолетный завод'.
ЗАО 'Авиакомпания 'ШаНС Эйр' осуществляла коммерческие воздушные перевозки с использованием двух самолетов Ту-134. После того как истекли права авиакомпании на использование одного из самолетов, авиакомпания оказалась не в состоянии обеспечить необходимое резервирование воздушных судов, которое требуется действующими Федеральными авиационными правилами.
Аналогичная ситуация сложилась и в ОАО 'Казанский вертолетный завод'. Из двух эксплуатировавшихся авиапредприятием вертолетов Ми-8 у одного истек срок действия сертификата летной годности.


30 апреля 2007 года


'Лед тронулся'. И это радует.
Три российские авиакомпании - члены ИАТА: Сибирь, Трансаэро и Волга-Днепр прошли проверку безопасности полетов по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. После устранения отмеченных недостатков им будет выдан специальный сертификат соответствия авиакомпании международным стандартам.
В 2006 году подобный сертификат получила авиакомпания 'Аэрофлот - Российские авиалинии'.

Резолюция ИАТА по вопросам безопасности полетов.

1. До 31 декабря 2006 года все члены ИАТА должны запланировать проведение аудиторской проверки по программе IOSA (система аудиторской проверки безопасности полетов ИАТА), в противном случае они теряют право оставаться членами ИАТА.

2. До 31 декабря 2007 года все члены ИАТА должны пройти аудиторскую проверку по программе IOSA, в противном случае они теряют право оставаться членами ИАТА.

3. Все авиакомпании должны получить статус авиакомпании, включенной в Регистр IOSA, в течение двенадцати месяцев после прохождения аудиторской проверки.

4. Начиная с 31 декабря 2007 года, те члены ИАТА, которые потеряли статус авиакомпании, включенной в Регистр IOSA, теряют право оставаться членами ИАТА.

5. Все авиакомпании, которые желают стать членами ИАТА, должны получить статус авиакомпании, включенной в Регистр IOSA, до утверждения своего членства.



Источник:
www.avia.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет