Форум бортпроводников "Трансаэро" Форум бортпроводников "Пулково"
Форум бортпроводников S7 Airlines "Сибирь" Форум бортпроводников "Аэрофлота"
Форум бортпроводников "KrasAir " Форум бортпроводников "ВИМ-авиа"

Новости:



«ЮТэйр» демонстрирует рост основных производственных показателей"
Основные производственные показатели деятельности ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), достигнутые в мае 2009 года, превысили показатели того же периода 2008 года.

EX-IM BANK выступил гарантом займа для Авиакомпании «ЮТэйр»
Экспортно-импортный банк США (Export Import Bank of the United States, Ex-Im Bank) выступил гарантом займа, предоставляемого ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) одним из американских финансовых институтов. Средства, полученные в рамках предоставленного кредита, будут направлены «ЮТэйр» на приобретение семи среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает девять самолетов этого типа. Покупка и ввод в эксплуатацию новых воздушных судов позволит «ЮТэйр» продолжить работу по расширению маршрутной сети и увеличению объема пассажирских перевозок.

«ЮТэйр» открывает регулярные рейсы в Израиль
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети объявляет о вводе с 26 мая 2009 года регулярного рейса по маршруту Самара (Курумоч) - Тель-Авив (Бен-Гурион) - Самара (Курумоч).

Еврокомиссия оценила вклад российских авиационных властей в повышение безопасности полетов в гражданской авиации на "отлично"
С 16 по 20 апреля в России с рабочим визитом находилась рабочая группа комитета по безопасности полетов Еврокомиссии, которая ознакомилась с работой ряда российских авиакомпаний в Санкт-Петербурге и Москве.

Аэропорт Усть-Кут будет использоваться в качестве основной базы \'ЮТэйр\'
ОАО \'Авиакомпания \'ЮТэйр\' (UTair Aviation) увеличила долю участия в уставном капитале открытого акционерного общества \'Аэропорт Усть-Кут\', расположенного в Иркутской области до 76,66 процента. Ранее авиакомпания приобрела 51 процент акций этого аэропорта.

Тюменская область и Hochtief ведут переговоры о стратегии развития аэропорта "Рощино"
Правительство Тюменской области и немецкая компания Hochtief ведут переговоры о разработке стратегии развития аэропорта "Рощино" (Тюмень), сообщили "Интерфаксу" в правительстве области.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 94
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 16:38. Заголовок: Индикатор безопасности полетов мировой авиации / Март 2007


По данным Всемирного фонда безопасности полетов с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, с января по март 2007 года в мире случилось четыре авиационных происшествия - погибло 162 человека. Средний показатель за десять лет с января по март: девять авиационных происшествий - погибло 207 человек.

ПОТЕРИ

7 марта 2007 года. Эта катастрофа переполнила чашу терпения.

Боинг 737-400, 1992 года выпуска, зарегистрированный в Индонезии и принадлежащий индонезийской авиакомпании Garuda Indonesia Airways, выполнял пассажирский рейс из аэропорта Jakarta (Индонезия) в аэропорт Yogyakarta (Индонезия), расположенный в центре острова Ява. Посадку на взлетно-посадочную полосу 09/27 (асфальтовое покрытие, размеры 7215 x 148 футов) лайнер произвел с перелетом, пробил аэродромное заграждение, остановился на рисовом поле, загорелся и практически полностью сгорел. При нахождении самолета на посадочной прямой экипаж дважды получил информацию диспетчера об отсутствии ветра на полосе, команду проверить выпуск шасси. Никаких заявлений экипажа о неисправностях не поступало. Сообщается о 22 погибших из 133 пассажиров и 7 членов экипажа. Расследование продолжается.

Комментарий:
Авиакомпания Garuda Indonesia Airways не прошла проверку безопасности полетов по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.


17 марта 2007 года. 'Убедись, что, по крайней мере, один пилот контролирует траекторию полета'. ( Золотое правило ALAR Tool Kit)

Самолет Tupolev 134A-3, RA-65021, 1976 года выпуска, зарегистрированный в Российской Федерации и принадлежащий российской авиакомпании UTAir, выполнял пассажирский рейс из аэропорта Surgut (Россия) в аэропорт Samara (Россия). При заходе на посадку в сложных метеоусловиях приземлился за 400 метров до ВПП, правее ее на 150 метров и разрушился. Семь человек из 57 находившихся на борту погибли. Самолет восстановлению не подлежит. Расследование продолжается.
Самолет ТУ - 134 начал эксплуатироваться в 1963 году, выпущено около 750, выпуск прекращен в 1984 году. За весь период эксплуатации произошло 95 авиационных происшествий, включая акты незаконного вмешательства и уничтожение шести самолетов на земле в Грозном.

23 марта 2007 года. Предупреждали: не летай туда, где война.

Самолет Ilyushin 76, регистрационный номер EW-78849, принадлежащий авиакомпании Transaviaexport Airlines (Белоруссия), выполнял полет из аэропорта Mogadishu (Сомали) в аэропорт Djibouti (Джибути). По предварительной информации, сразу после взлета по самолету было выпущено три ракеты, одна из которых попала в крыло. Погибли все 11 человек, находившихся на борту. Данный самолет доставлял запчасти и оборудование для белорусского Ил-76 (EW-78826) той же авиакомпании Transaviaexport Airlines , который был обстрелян ракетой девятого марта 2007 года.

Комментарий: Правильное решение приняли авиационные власти Молдовы, запретившие полеты своих самолетов в районы, в которых международные страховые компании не покрывают риск эксплуатации: Бурунди, Демократическая Республика Конго, Эритрея, Эфиопия, Сьерра-Леоне Сомали, Судан, Афганистан, Йемен, Непал, Шри Ланка, Иран, Ирак. Решение было принято после катастрофы молдавского АН-26 в Ираке 09 января 2007 года. С1991года с момента развала страны и продолжающихся беспорядков в Сомали произошло шесть авиационных происшествий, в том числе связанных с применением ракет.

ИНЦИДЕНТЫ

01 марта 2007 года. Позорно не наказание, а преступление (И. Гердер).

Самолет Ту-134 65096, авиакомпания 'Аэрофлот-Норд'. В аэропорту Анапа при прохождении медицинского контроля перед вылетом у штурмана были обнаружены признаки употребления алкоголя. Экипаж был направлен на врачебную экспертизу в городскую больницу. У командира воздушного судна также были обнаружены признаки употребления алкоголя.

02 марта 2007 года. Опасное сближение над Татарстаном.

Любая система, которая зависит от надежности человека, ненадежна (закон Мерфи).

Произошло опасное сближение между Ту-154Б-2, 85337, авиакомпании 'Уральские авиалинии' и Ту-134 65781 авиакомпании 'Аэрофлот-РАЛ' в районе ответственности Казанского центра управления воздушным движением. По докладу командира Ту-154, на эшелоне 9600 м сработал индикатор бортовой системы предотвращения столкновений TCAS сначала предупреждением о движении 'TRAFFIC', а затем указанием на выполнение маневра 'DESCEND', предусматривающий выполнение снижения с вертикальной скоростью 7-8 м/сек. Экипаж немедленно выполнил команду.
Со встречным Ту-134 разошлись левыми бортами на расстоянии 2-3 км по боковому интервалу и 300 футов (100 метров) по высоте. На Ту-134 БСПС отсутствовала.
Причиной опасного сближения явилось нарушение диспетчером при выдаче команды на снижение экипажу Ту-134 с эшелона 10100 м до эшелона 9100 м. При расследовании выявлены низкий уровень организации контроля за работой диспетчерского состава и несовершенство структуры воздушного пространства.
Комментарий:
С целью исключения столкновений в полете, повышения надежности аэронавигационной системы Конвенция о международной гражданской авиации Приложение 6 обязала государства выполнить требования:
С 1 января 2003 года все самолеты с турбинными двигателями, у которых максимальная сертификационная взлетная масса свыше 15 000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 пассажиров, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС 2).
Прошло более четырех лет! Большинство стран мира Стандарты внедрили.
Существующее положение дел в России, по мнению экспертов:
В воздушном пространстве Российской Федерации выполняют полеты:
иностранные самолеты, все без исключения оборудованные БСПС 2;
российские гражданские самолеты, оборудованные БСПС 2не более чем на 50 процентов (в конкретном случае на самолете ТУ-134 авиакомпании Аэрофлот - РАЛ БСПС 2 отсутствовала);
российские самолеты государственной авиации (ВВС, ВМФ, ВТА, МВД, ФСБ, РОСТО (ДОСААФ) и др., выполняющие полеты по воздушным трассам, менее чем на 50 процентов оборудованы БСПС 2.
В случае ошибки диспетчера, как это произошло в районе ответственности Казанского центра УВД, 'мудрая' БСПС не выдаст команды изменить высоту для избежания столкновения тому самолету, у которого этой 'мудрости' на борту нет.

Вновь возникает вопрос: Что делать? Как сделать воздушное пространство Российской Федерации безопасным?

'Еще вчера' должно было быть Постановление Правительства об обязательной установке БСПС на воздушных судах всех министерств и ведомств. Хочешь летать по трассе - выполняй Стандарты ИКАО!

Для наведения жесткого порядка в воздушном пространстве Президент России создал Федеральную аэронавигационную службу. А орган, надзирающий за соблюдением Законов, был создан несколько столетий назад.


03 марта 2007 года. Сомневаешься? Уходи на второй круг.

Самолет Britten-Norman BN-2B-26 Islander 1994 года выпуска, зарегистрированный в Германии и принадлежащий авиакомпании LFH Luftverkehr Friesland Harle, выполнял полет из аэропорта Pärnu (Эстония) в аэропорт Ruhnu (Эстония). При заходе на посадку в сложных метеоусловиях осуществил значительный перелет, выкатился и столкнулся с деревьями. Пострадавших нет. Самолет подлежит списанию. Расследование продолжается.

09 марта 2007 года. Не летай туда, где война.


Самолет Ilyushin 76TD 1990 года выпуска, зарегистрированный в Беларуси и принадлежащий авиакомпании Transaviaexport Airlines, выполнял полет из аэропорта Entebbe (Уганда) в аэропорт Mogadishu (Сомали) по перевозке оборудования для миротворческих сил. Находясь на посадочной прямой на удалении три километра от ВПП и на высоте 120 метров, реактивный снаряд попал в фюзеляж в районе основной тележки шасси. Самолет загорелся, дым стал поступать в кабину. Однако посадка была произведена успешно, экипаж и сопровождающие груз эвакуировались. По мнению экипажа, самолет обстрелян с катера при заходе самолета со стороны моря. Расследование продолжается.

12 марта 2007 года. Среагировали вовремя.


Самолёт Airbus A.310-325 1996 года выпуска, зарегистрированный в Бангладеш авиакомпании Biman Bangladesh Airlines выполнял полёт из аэропорта Dubai (Объединенные Арабские Эмираты) в аэропорт Dhaka-Zia (Бангладеш). При взлете с взлетно-посадочной полосы 12L (размеры 13124 x 197 футов) экипаж вынужден был прервать взлет. Воздушное судно остановилось в конце ВПП. Подломилась передняя стойка шасси. Никто из 236 человек, находящихся на борту, не пострадал. Расследование продолжается.

12 марта 2007 года. Читай контрольную карту.

Самолет Ил-62 86576 авиакомпании 'Казанское АПО' выполнял грузовой рейс по маршруту: Норильск - Красноярск. На борту находилось 6 членов и 5 служебных пассажиров. При взлете в аэропорту Норильск (Алыкель) в начале разбега произошло смещение 3-х контейнеров из-за их обрыва крепления. Взлет был прекращен. Воздушное судно получило значительные повреждения. Экипаж и пассажиры не пострадали.
Швартовочные ремни, предназначенные для фиксации груза, отсутствовали.

23 марта 2007 года.

Даже у самой длинной ВПП есть свой предел.

Cамолет Airbus A.300B4-203, 1982 года выпуска, зарегистрированный в Афганистане и принадлежащий авиакомпании Ariana Afghan Airlines, выполнял пассажирский рейс в аэропорт Стамбул. Аэробус выкатился за пределы ВПП 24 на 30 метров, накренился вправо и уперся двигателем № 2 в землю недалеко от забора, окружающего периметр аэродрома. Самолет получил значительные повреждения. По счастливой случайности никто не пострадал.

28 марта 2007 года. Космический мусор и безопасность полетов.



Пилот самолета А-340 чилийской авиакомпании LAN следовавший из Сантьяго в Окленд, сообщил диспетчерам Оклендского океанического центра управления воздушным движением о том, что он наблюдал падающий, горящий космический объект в пяти милях прямо по курсу и позади воздушного судна. Российские власти две недели назад предупредили авиационные власти о том, что в атмосферу Земли войдет искусственный спутник, но инцидент произошел на 12 часов раньше указанного Российскими властями срока.

29 марта 2007. Хорошо то, что хорошо кончается.

Самолет MD-80 американской авиакомпании Allegiant Air произвел посадку в аэропорту Orlando Sanford International с невыпущенным носовым шасси. При посадке от трения носовой части самолета о ВПП возникли искры и дым, но пожара не было. Никто из 157 пассажиров не пострадал. Проводится расследование. Когда нос воздушного судна был поднят надувными домкратами, механик потянул ручку выпуска шасси, они вышли и встали на замок.

30 марта 2007. Угон - не средство решения личных проблем.

При выполнении рейса Триполи (Ливия) - Хартум (Судан), на котором находилось 273 пассажира и 11 членов экипажа, пассажир-суданец объявил о захвате самолета (А-300, авиакомпания Sudan Airways) и потребовал изменить курс на Южную Африку. После трех часов переговоров в Хартуме угонщик сдался властям.


ШАГИ К БЕЗОПАСНОСТИ

01 марта 2007 года. Будьте спокойны - положитесь на нас.
'Евроконтроль' объявил, что немецкая служба управления воздушным движением DFS является наиболее пунктуальным провайдером аэронавигационного обслуживания в Европе. За предыдущий год на аэродромы назначения без задержек по вине диспетчерской службы прибыло 97 процентов рейсов. Воздушное пространство Германии является самым загруженным в Европе. В 2006 году DFS 'провела' 2980000 полетов (в 2005 - 2870000).

Комментарий: DFS была создана из-за глубокого кризиса аэронавигационной системы Германии во второй половине 80 годов: резкий рост интенсивности воздушного движения; из-за провала в кадровой политике 50 процентов диспетчеров готовились уйти на пенсию без подготовленной замены; необходимость технической модернизации; низкий уровень заработной платы диспетчера как госслужащего; различная ведомственная подчиненность военных и гражданских потребовала от Правительства Германии экстренных мер.
С типично немецкой настойчивостью, принципиальностью и педантичностью, опираясь на мировой опыт власти приступили к созданию Корпорации по управлению воздушным движением DFS.
С 1989 по 1992 год пройден трудный путь. Правительством принято решение по реорганизации системы УВД, Парламент принял изменения в Закон о воздушном движении, однако Президент Германии изменения в Закон не утвердил. Были выдвинуты политические требования по интеграции военной и гражданской системы УВД, подписано Генеральное соглашение между Минобороны и Минтрансом об ответственности функционирования аэронавигационной системы в мирное и военное время.
Наконец, после внесения изменений в Конституцию Германии и в Закон о воздушном движении и одобрения его Президентом страны, была создана DFS. Не много найдется в мире аэронавигационных служб, способных ради достижения цели изменить Основной Закон страны. Только настоящие профессионалы и борцы за безопасность!
На сегодняшний день DFS - одна из самых передовых и эффективных аэронавигационных служб в мире с высокооплачиваемым персоналом. Для исключения забастовочных явлений и функционирования системы УВД в особый период, военные диспетчеры обучены и допущены на гражданских рабочих местах, гражданские диспетчеры на военных рабочих местах.

02 марта 2007 года. Огромный шаг к свободе передвижения по воздуху.



Евросоюз и США заключили соглашение в области авиации

Основными его темами стали:
Разрешение европейским авиакомпаниям выполнять полеты в США из любой точки Европы;
Устранение всех ограничений на международных трассах между ЕС и США для 27 европейских стран;
Устранение всех ограничений в отношении 7 степени свободы при выполнения грузовых полетов;
Обеспечение 7 степени свободы для пассажирских перевозок для авиакомпаний ЕС;
Свобода вступления во фрэнчайзинговые и брэндинговые соглашения с другими авиакомпаниями;
Неограниченное совместное использование кодов между ЕС, США и авиакомпаниями третьих стран, и т.д.

Комментарий: Более подробную информацию можно найти здесь: http://ec.europa.eu/transport/air_portal/international/pillars/global_partners/doc/us/2007_03_05_information_note_us.pdf

5 марта 2007 года. Обновлен 'Черный список' авиакомпаний.


Еврокомиссия одобрила Третью поправку в список авиакомпаний, которым Европейский Союз запретил использовать свое воздушное пространство. В частности:
· Впервые из списка исключены два перевозчика, которые внедрили адекватные меры по обеспечению безопасности полетов Phuket Air (Таиланд) и DAS Air Cargo / Dairo Air Services (Уганда/Кения) и могут продолжать выполнение полетов в государства Евросоюза;

· 49 перевозчиков, ранее внесенных в список, были из него исключены, потому что они прекратили свою деятельность;

· Пять государств (Казахстан, Демократическая Республика Конго, Либерия, Экваториальная Гвинея и Киргизия) прекратили полеты перевозчиков, включенных в список Сообщества. Появившиеся вместо них новые авиакомпании (4 - в Киргизии, 1 - в Экваториальной Гвинее и 5 в Демократической Республике Конго) были автоматически включены в черный список;

· На уровне Сообщества одобрены новые меры безопасности, примененные в отношении двух авиакомпаний - Air West (Судан) и Pakistan International Airlines (Пакистан).

Суданская авиакомпания Air West, ранее выполнявшая полеты только на одном ВС, теперь лишилась и этого права из-за новых обнаруженных на нем неполадок.
Пакистанской авиакомпании Pakistan International Airlines, прошедшей аудиторскую проверку в области безопасности полетов ИАТА со значительными ограничениями (отмечены нарушения в области организации полетов на самолетах Fokker F-27 и DHC-6 Twin Otter), разрешено выполнять полеты в страны содружества только на самолете Boeing-777.

Два государства - Россия и Болгария - предприняли собственные меры в отношении нескольких авиакомпаний. Болгария приостановила полеты в страны Евросоюза, а также в Исландию, Норвегию и Швейцарию для Air Sofia, Bright Aviation Services, Heli Air Services, Skorpion Air и Vega Airlines. В России, как уже отмечалось в 'Индикаторе безопасности', до устранения замечаний приостановлены полеты в Европу авиакомпаний Аэро Рент, Татарстан, Атлант-Союз, Авиакон Цитотранс, Центр Авиа, Газпромавиа, Лукойл, Русское небо и ЮТэйр.

Комментарий:
Регулярное внесение изменений в 'черный список' говорит о том, что Евросоюз приветствует авиакомпании, вставшие на путь принятия жестких мер по повышению безопасности полетов. Евросоюз отслеживает стремление некоторых эксплуатантов поменять только название авиакомпании, не меняя ничего в корне. Такие новые авиакомпании сначала автоматически попадают в черный список.

06 марта 2007 года. Россия шагает со всем миром.



Министерство транспорта РФ намерено гармонизировать российскую законодательную базу в авиационной сфере с законодательной базой Евросоюза, Юго-Восточной Азии и США. В министерстве создана рабочая группа, которая будет заниматься приведением в соответствие международным нормам безопасности полетов аналогичных российских нормативов. Министр внес в Правительство предложение о создании межведомственной комиссии по безопасности полетов.

06 марта 2007 года. Им сверху видно все.



В Объединенных Арабских Эмиратах, начата реализация проекта строительства 91-метровой диспетчерской башни и технического блока площадью 6000 квадратных метров для размещения объединенного центра управления воздушным движением, технического оборудования и персонала, летных и диспетчерских тренажеров, метеорологических служб. Работа проводится совместно с проектом строительства крупнейшего в мире аэропорта Dubai World Central International Airport, предусматривающего шесть параллельных взлетно-посадочных полос, 16 грузовых терминалов, два пассажирских мега-терминала. Аэропорт планирует обслуживать 120 миллионов пассажиров и 12 миллионов тонн грузов ежегодно.
Комментарий: Известно, что проектировщики совместно с авиаторами создают диспетчерские башни (у нас принято говорить вышки) не только для выполнения основной задачи - прекрасного обзора летного поля для обеспечения безопасности полетов, но и для реализации дизайнерской идеи. Это гордость за созданную красоту, гордость за воздушные ворота страны и, наконец, гордость за могущество страны.
Будут ли высокие диспетчерские башни в столичных аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, в планируемых крупнейших аэропортах - хабах России, аэропортах работающих в сложных метеоусловиях, имеющих сложную конфигурацию взлетно-посадочных полос, интенсивное движение воздушных судов и транспортных средств? Запланирована ли диспетчерская башня в аэропорту Сочи - будущей возможной столице Олимпийских Игр?
Вопрос не праздный, ибо создавать современные системы управления движением на летном поле, отвечающие современным требованиям безопасности полетов, можно только на высоких диспетчерских башнях.

10 марта 2007 года. Могучая поступь пятилеток.



По заявлению администрации гражданской авиации Китая, в соответствии с 11 пятилетним планом в период 2006-2010 г.г. в Западном Китае появятся дополнительно 37 аэропортов. Шесть будут построены вновь, остальные 31 реконструированы и значительно расширены. Правительство выделило на эту программу 6.5 миллиардов долларов США.

15 марта 2007 года. Не изобретай велосипед.



Правительство Индонезии назначило нового руководителя гражданской авиации Budhi Muliawan Suyitno. Он заявил, что высшим приоритетом в его деятельности будет обеспечение безопасности полетов и неукоснительное внедрение стандартов ИКАО. Он также заявил, что приостановит полеты авиакомпаний, находящихся на самом низком уровне безопасности.

25 марта 2007 года. Не подвергай опасности других.

Министерство транспорта Индонезии объявило, что ни одна индонезийская компания не отвечает установленным стандартам безопасности. Такой вывод был сделан после чрезвычайной инспекционной проверки, выполненной по заданию премьер-министра, всех авиакомпаний Индонезии (пассажирских, чартерных и грузовых). Авиакомпаниям: Metro Batavia, AdamAir, Kartika Airlines, Transwisata Air, Tri MG Intra Asia Airlines, Manunggal Air Service и Jatayu Airlines дано три месяца для устранения недостатков.

26 марта 2007 года. Авиакомпания - это лицо страны.

Министерство транспорта Мексики остановило деятельность авиакомпании Líneas Aéreas Azteca. Инспекционная проверка, проведенная авиационными властями Мексики в период с 5 по 23 марта, выявила нарушения выполнения стандартов безопасности полетов, установленных в авиакомпании. Руководству авиакомпании дано 90 дней для устранения недостатков.

31 марта 2007 года. В регистре ИАТА - всего одна российская компания!



Только одна российская авиакомпания - 'Аэрофлот - Российские авиалинии' - прошла проверку безопасности полетов по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Из 50 самых безопасных авиакомпаний в мире 49 прошли проверку безопасности полетов по стандартам ИАТА (рейтинг известной немецкой компании JACDEC), кроме австралийской Qantas Airways. Но она на первом месте.
Qantas Airways десятки лет летает без авиационных происшествий и ежегодно проводит тщательные внутренние аудиторские проверки безопасности полетов по всем направлениям деятельности работы авиакомпании. Следующими самыми безопасными авиакомпаниями с безупречной репутацией (самый высокий индекс надежности ) стали: финская Finnair, основанная в 1923 году, а также Cathay Pacific (1946) и All Nippon Airways (1953). За последние 34 года у названных компаний не было ни одной авиакатастрофы.
Авиакомпания 'Аэрофлот - Российские авиалинии' находится на 41 месте.

Источник: www.avia.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: РФ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 09:56. Заголовок: Re:


relline и зачем ты взялся народ пугать? Когда меньше знаешь - лучше спишь!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 107
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 10:06. Заголовок: Re:


Я не пугаю а пишу факты!! Вряд ли кто после прочтения этой статьи не захочет летать)) Тут самолеты ежемесячно падают, и ничего, как летал весь мир, так и будет летать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Russia(USSR)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 18:08. Заголовок: Причина всех авиакат..


Причина всех авиакатостроф с участием самолетов российских авиакомпаний - это заоблачная жадность начальников , которые думают об одномоментной прибыли, а после них хоть трава не расти.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет