EX-IM BANK выступил гарантом займа для Авиакомпании «ЮТэйр» Экспортно-импортный банк США (Export Import Bank of the United States, Ex-Im Bank) выступил гарантом займа, предоставляемого ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) одним из американских финансовых институтов. Средства, полученные в рамках предоставленного кредита, будут направлены «ЮТэйр» на приобретение семи среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает девять самолетов этого типа. Покупка и ввод в эксплуатацию новых воздушных судов позволит «ЮТэйр» продолжить работу по расширению маршрутной сети и увеличению объема пассажирских перевозок.
«ЮТэйр» открывает регулярные рейсы в Израиль ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети объявляет о вводе с 26 мая 2009 года регулярного рейса по маршруту Самара (Курумоч) - Тель-Авив (Бен-Гурион) - Самара (Курумоч).
Аэропорт Усть-Кут будет использоваться в качестве основной базы \'ЮТэйр\' ОАО \'Авиакомпания \'ЮТэйр\' (UTair Aviation) увеличила долю участия в уставном капитале открытого акционерного общества \'Аэропорт Усть-Кут\', расположенного в Иркутской области до 76,66 процента. Ранее авиакомпания приобрела 51 процент акций этого аэропорта.
Пост N: 191
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.07 17:11. Заголовок: Авиакомпания UTair столкнулась с проблемами в регионах
Авиакомпания UTair столкнулась с серьезными проблемами в одном из российских регионов. Как стало известно газете РБК daily, астраханский аэропорт отказался принимать самолеты авиаперевозчика, тем самым поставив под угрозу существования новый рейс UTair.
Маршрут из московского аэропорта "Внуково" в Астрахань был открыт авиакомпанией 20 ноября. При этом вылет из Астрахани планировалось совершать в 6:25 по местному времени. Но уже в тот же день UTair получила уведомление, в котором сообщалось, что "с 26.11.07 по 29.03.08 аэропорт Астрахань с 1.00 до 7.00 ежедневно закрыт для приема и выпуска воздушных судов".
Официальной версией отказа от обслуживания утреннего рейса в астраханском аэропорту названо проведение ремонтных работ взлетно-посадочной полосы. Вместе с тем в UTair это решение называют абсурдным, так как ранее аэропорт согласился с расписанием, предложенным авиакомпанией на зимнюю навигацию.
Как заметил в интервью изданию начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин, 26 ноября никаких фактических ремонтных работ начато не было, и рейс авиакомпании вылетел по расписанию. "Но нет никакой гарантии, что это произойдет и завтра. Что тогда делать с транзитными пассажирами (их на каждом рейсе до 40%), которые направляются стыковочными рейсами UTair в десятки городов России и зарубежья?", - отметил он.
По словам Ю.Мушихина, если данный рейс не впишется в стыковочную сеть авиакомпании, его придется закрыть.
Правильно сделали...они и без нас хорошо летают...подождите..скоро и еще парочка одних портов откажеться...я вот одного не понимаю..нафига они летают по три раза из Внуково в Самару..я один раз летал этим рейсом..ЮТ437..так в нашем Ту-154М было 11 человек...я думаю очень выгодный рейс...при таком количестве не летит самолет..просто смещают с другим рейсом
Пост N: 219
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.08 13:35. Заголовок: по поводу самары....
я летаю в Самару на ту-134 из Внуково довольно часто, и почти всегда загрузка 8/60, это подтвердит любой бортпроводник. И несмотря на общее количество рейсов в Самару всех а/к, наши рейсы всегда восстребованы....)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет